Ixzi.ru

Первичная сердечно-легочная реанимация у детей

Особенности сердечно-легочной реанимации у детей

Под внезапной остановкой сердца понимают клинический синдром, который характеризуется исчезновением признаков сердечной деятельности (прекращением пульсации на бедренной и сонных артериях, отсутствием сердечных тонов), а также остановкой спонтанного дыхания, потерей сознания и расширением зрачков. Эти симптомы являются важнейшими диагностическими критериями остановки сердца, которая может быть предусмотренной или внезапной. Остановка сердца, которая предполагается, может наблюдаться в терминальном состоянии, под которой имеют во внимании период угасания жизнедеятельности организма. Терминальное состояние может возникнуть в результате критического расстройства гомеостаза вследствие заболевания или неспособности организма адекватно ответить на внешнее действие (травму, переохлаждение, перегревы, отравления и так далее). Остановка сердца и прекращение кровообращения могут быть связаны с асистолией, желудочковой фибрилляцией и коллапсом. Остановка сердца всегда сопровождаются остановкой дыхания; как и внезапная остановка дыхания, связана с обструкцией дыхательных путей, угнетением ЦНС или нейромышечным параличом, она может закончиться остановкой сердца.

Последовательность реанимационных мероприятий у детей в общих чертах похожа с такой у взрослых, но есть особенности. Если реанимация взрослых основана на факте первичности сердечной недостаточности, то у ребенка остановка сердца – это финал процесса постепенного угасания физиологических функций организма, инициированного, как правило, дыхательной недостаточностью. Первичная остановка сердца у детей очень редка, желудочковая фибрилляция и тахикардия являются ее причинами менее чем в 15% случаев. Много детей имеют относительно длинную фазу “предостановки”, что и определяет необходимость ранней диагностики данной фазы.

Не теряя времени на выяснение причины остановки сердца или дыхания, сразу же приступают к лечению, которое включает следующий комплекс мероприятий. Опускают головной конец кровати, поднимают нижние конечности, создают доступ к грудной клетке и голове. Для обеспечения проходимости дыхательных путей слегка забросают голову назад, поднимают вверх нижнюю челюсть и производят 2 медленных вдувания воздуха в легкое ребенка (1-1,5 секунды на 1 вдох). Объем вдоха должен обеспечивать минимальную экскурсию грудной клетки. Форсированное вдувание воздуха вызывает раздувание желудка, которое резко ухудшает эффективность реанимации! Вдувания проводят любым методом – “изо рта в рот”, “рот – маска” или используют дыхательные приспособления “мешок – маска”, “мех – маска”. Тем не менее, у детей грудного возраста существуют особенности выполнения этих манипуляций:

– не следует чрезмерно забрасывать голову ребенка;

– не следует сдавливать мягкие ткани подбородка, поскольку это может вызвать обструкцию дыхательных путей.

Если вдувание воздуха не дает эффекта, то необходимо улучшить проходимость дыхательных путей, придав им целесообразное анатомическое положение разгибанием головы. Если эта манипуляция также не дала эффекта, то необходимо освободить дыхательные пути от инородных тел и слизи, продолжить дыхание с частотой 20-30 в 1 мин.

Методика устранения обструкции дыхательных путей, вызванной инородным телом, зависит от возраста ребенка. Очищение пальцем верхних дыхательных путей вслепую у детей не рекомендуют использовать, поскольку в этот момент можно протолкнуть инородное тело глубже. Если инородное тело видно, его можно удалить, используя зажим Келли или пинцет Меджила. Нажатие на живот не рекомендуют применять у детей до одного года, поскольку при этом существует угроза повреждения органов брюшной полости, особенно печени. Ребенку в этом возрасте можно оказать помощь, удерживая его на руке в позиции “всадника” с главой, опущенной ниже туловища. Голову ребенка поддерживают рукой вокруг нижней челюсти и грудной клетки. По спине между лопатками быстро наносят четыре удара проксимальной частью ладони. Потом ребенка укладывают на спину так, чтобы голова была ниже туловища на протяжении всего приема, и выполняют четыре нажатия на грудную клетку. Если ребенок очень большой, для того, чтобы поместить его на предплечье, его помещают на бедре так, чтобы голова находилась, ниже туловища. После очищения дыхательных путей и восстановление их свободной проходимости при отсутствии спонтанного дыхания начинают искусственную вентиляцию легких. У детей старшего возраста или взрослых при обструкции дыхательных путей инородным телом рекомендуют использовать прием Хеймлиха – серию субдиафрагмальных нажатий.

Неотложная крикотиреотомия – один из вариантов поддержки проходимости дыхательных путей у больных, которым не удается интубировать трахею.

Методика непрямого массажа сердца. Используя 2 или 3 пальца правой руки, нажимают на грудину в месте, расположенном на 1,5-2см ниже за пересечения грудины с сосковой линией. У новорожденных и детей грудного возраста нажатия на грудину можно производить, расположив большие пальцы обеих рук в указанном месте, обхватив ладонями и пальцами грудную клетку. Глубина прогибания грудины вглубь составляет от 0,5 до 2,5см, частота нажатий не меньше 100 раз в 1 мин., соотношение нажатий и искусственного дыхания – 5:1. Массаж сердца проводят, положив пациента на твердую поверхность, или подложив под спину ребенка грудного возраста левую руку. У новорожденных и грудных детей приемлемый асинхронный метод вентиляции и массажа без соблюдения пауз для вдохов, которое повышает минутный кровоток.

Критерии эффективности реанимации – появление выразительной пульсации на бедренных и сонных артериях, сужение зрачков. Желательно выработать экстренную интубацию трахеи и обеспечить ЭКГ – контроль за сердечной деятельностью.

Если на фоне массажа сердца и ИВЛ сердечная деятельность не восстанавливается, то внутривенно вводят 0,01 мг/кг адреналина гидрохлорида (эпинефрина), потом натрия гидрокарбонат – по 1-2 ммоль/кг. Если внутривенное введение невозможно, то как крайнее мероприятие – обращаются к внутрисердечному, сублингвальному или эндотрахеальному введению препаратов. Целесообразность использования во время реанимации препаратов кальция в данное время поставлена под сомнение. Для поддержки сердечной деятельности после ее восстановления вводят Допамин или Добутамин (добутрекс) – по 2-20 мкг/кг в 1 мин. При фибрилляции желудочков назначают лидокаин – по 1 мг/кг внутривенно, при отсутствии эффекта показана экстренная электродефибрилляция (2 Вт/кг в 1 сек). При необходимости ее делают повторно – 3-5 Вт/кг в 1 сек.

На протяжении сердечно-легочной реанимации важно быстро обеспечить доступ к венозному руслу. Центральный венозный доступ лучше, чем периферический, поскольку существует значительная задержка циркуляции лекарства, введенного через периферическую вену, хотя дозы препаратов одинаковые.

Внутривенный доступ производится таким образом.

Дети младше 5 лет:

· первая попытка – периферическая линия, если нет успеха на протяжении 90 секунд – внутрикостная линия;

Читать еще:  Как когда и в каких дозах применять Дигоксин в ампулах

· позднее – центральная линия (бедренная, внутренняя и внешняя яремные вены, подключичная), венесекция подкожной вены голени.

Дети старше 5 лет:

· первая попытка – периферическая линия;

· вторая попытка – центральная линия или венесекция подкожной вены голени.

Все медикаменты, используемые на протяжении сердечно-легочной реанимации, и все жидкости, включая целостную кровь, могут быть введены внутрикостно. Стандартную иглу 16-18G, иглу для спинальной пункции со стилетом или костковомозговую иглу вводят в переднюю поверхность большеберцовой кости на 1-3 см ниже ее горбистости. Иглу направляют под углом 90 градусов к медиальной поверхности большеберцовой кости, лишь бы не повредить эпифиз.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете. 8742 – | 7552 – или читать все.

–>Мой сайт –>

Сердечно-легочная реанимация детям

СЛР у детей в возрасте до 1-го года

3. Позовите кого-нибудь на помощь;

4. Освободите дыхательные пути

Запомните! При разгибании головы малыша избегайте ее перегиба!

5. Проверьте, есть ли дыхание, если нет, начинайте ИВЛ: глубоко вдохните, охватите ртом рот и нос малыша и сделайте два медленных неглубоких вдувания;

6. Проверьте наличие пульса в течение 5 – 10сек. (у детей до 1 года пульс определяют на плечевой артерии);

– частота не менее 100 в 1 мин.;

– глубина 2 – 3 см;

– соотношение толчков на грудину и вдуваний – 5:1 (10 циклов в минуту);

Запомните! Если пульс есть, а дыхание не определяется; ИВЛ проводят с частотой 20 вдуваний в мин. (1 вдувание каждые 3 сек)!

8. После проведения непрямого массажа сердца переходят к ИВЛ; сделайте полных 4 цикла

У детей до 1 года нарушение дыхания чаще всего вызвано инородным телом в дыхательных путях.

Как и у взрослого пострадавшего, закупорка дыхательных путей может быть частичной или полной. При частичной закупорке дыхательных путей малыш испуган, кашляет, вдыхает с трудом и шумно. При полной закупоркой дыхательных путей – кожные покровы бледнеют, губы становятся синюшными, кашля нет.

Последовательность действий при реанимации малыша с полной закупоркой дыхательных путей:

1. Положите малыша на свое левое предплечье лицом вниз, чтобы голова ребенка «свешивалась» с руки спасателя;

2. Сделайте 4 хлопка по спине пострадавшего основанием ладони;

3. Переложите малыша на другое предплечье лицом вверх;

4. Сделайте 4 нажатия на грудную клетку, как при непрямом массаже сердца;

5. Выполняйте 1 – 4 этапы до тех пор, пока не восстановится проходимость дыхательных путей или малыш не потеряет сознание;

Запомните! Попытка удалить инородное тело вслепую, как и у взрослых, не допустима!

6. Если малыш потерял сознание, сделайте цикл из 4-х хлопков по спине, 4-х толчков на грудину;

7. Осмотрите рот пострадавшего:

– если инородное тело видно, удалите его и сделайте ИВЛ (2 вдувания);

– если инородное тело не удалено, повторяйте хлопки по спине, толчки на грудину, осмотр рта и ИВЛ до тех пор, пока грудь малыша не поднимется:
– после 2 удачных вдуваний, проверьте пульс на плечевой артерии.

Особенности ИВЛ у детей

Для восстановления дыхания у детей до 1 года ИВЛ осуществляют «изо рта в рот и нос», у детей старше 1 года – способом «изо рта в рот». Оба способа проводятся в положении ребенка на спине. Детям до 1 года под спину кладут невысокий валик (н-р, сложенное одеяло), или слегка приподнимают верхнюю часть туловища подведенной под спину рукой, голову ребенка слегка запрокидывают. Оказывающий помощь делает неглубокий вдох, герметично охватывает ртом рот и нос ребенка до 1 года или только рот у детей старше года, и вдувает в дыхательные пути воздух, объем которого должен быть тем меньше, чем меньше ребенок. У новорожденных объем вдыхаемого воздуха составляет 30-40 мл. При достаточном объеме вдуваемого воздуха и попадании воздуха в легкие (а не в желудок) появляются движения грудной клетки. Закончив вдувание, нужно убедиться, опускается ли грудная клетка.

Вдувание чрезмерно большого для ребенка объема воздуха может привести к тяжелым последствиям – к разрыву альвеол и легочной ткани и выходу воздуха в плевральную полость.

Частота вдуваний должна соответствовать возрастной частоте дыхательных движений, которые с возрастом уменьшается.

В среднем ЧДД в 1 минуту составляет:

– у новорожденных и детей до 4 месяцев – 40

– у детей 4-6 месяцев – 35-40

– у детей 7 месяцев – 35-30

– у детей 2-4 лет – 30-25

– у детей 4-6 лет – около25

– у детей 6-12 лет – 22-20

– у детей 12-15 лет – 20-18 лет.

Особенности непрямого массажа сердца у детей

У детей грудная стенка эластичная, поэтому непрямой массаж сердца выполняют с меньшими усилиями и с большей эффективностью.

Методика непрямого массажа сердца у детей зависит от возраста ребенка. Детям до 1 года достаточно надавливать на грудину 1-2 пальцами. Для этого оказывающий помощь укладывает ребенка на спину головой к себе, охватывает его так, чтобы большие пальцы рук располагались на передней поверхности грудной клетки, а концы их – на нижней трети грудины, остальные пальцы подкладываются под спину.

Детям старше 1 года до 7 лет массаж сердца производят, стоя сбоку, основанием одной кисти, а более старшим детям – обеими кистями рук (как взрослым).

Во время массажа грудная клетка должна прогибаться на 1-1,5 см у новорожденных, на 2-2,5 см у детей 1-12 месяцев, 3-4 см у детей старше года.

Число надавливаний на грудину в течение 1 минуты должно соответствовать средней возрастной частоте пульса, которое составляет:

– у новорожденных – 140

– у детей 6 месяцев – 130-135

– у детей 1 года – 120-125

– у детей 2 лет – 110-115

– у детей 3 лет – 105-110

– у детей 4 лет – 100-105

– у детей 5 лет – 100

– у детей 6 лет – 90-95

– у детей 7 лет – 85-90

– у детей 8-9 лет – 80-85

– у детей 10-12 лет – 80

– у детей 13-15лет – 75

Читать еще:  Учащенное сердцебиение при беременности

УМП по Основам сестринского дела, редакция к.м.н. А.И.Шпирна, М., ГОУ ВУНМЦ, 2003г., стр. 683-684, 687-988.

С.А.Мухина, И.И.Тарновская, Атлас по манипуляционной технике сестринского ухода, М., 1997г., стр.207-211.

Первичная сердечно-легочная реанимация у детей

Самое первое обследование, которое проводят ребенку после рождения, — это оценка состояния по шкале Апгар на 1, 5 и 10-й минутах жизни. Оценка ниже 6 баллов на 1 -й минуте свидетельствует об асфиксии и, вероятно, ацидозе; исключение составляют новорожденные с очень низким весом — у них низкая оценка по шкале Апгар не обязательно связана с асфиксией. Сумма баллов ниже 3 указывает на тяжелую асфиксию. Этим детям требуется сердечно-легочная реанимация.

Тактика должна быть следующей.
• Ребенка вытирают насухо и согревают.
• Отсасывают содержимое дыхательных путей, начинают ингаляцию кислорода.
• Проводят ИВЛ с помощью дыхательного мешка, маски и воздуховода.
• При ЧСС меньше 100 мин начинают непрямой массаж сердца. ЧСС лучше определять по пульсу на пупочной или подмышечной артерии или по сердечному толчку.
• Последующие меры включают катетеризацию вены, введение адреналина, инфузию растворов (0,9% NaCl), при гипогликемии — глюкозы, а также бикарбоната натрия для устранения ацидоза.

Основные реанимационные мероприятия:
• Вызвать реанимационную бригаду.
• Проверить проходимость дыхательных путей, дыхание, пульс.
• Оценить реакцию на внешние раздражители.

Восстановление проходимости дыхательных путей:
• Запрокинуть голову, выдвинуть вперед нижнюю челюсть.
• Аспирировать содержимое дыхательных путей.

Искусственная вентиляция легких:
• Если в течение 10 с не было ни одного вдоха, начинают дыхание рот в рот (у грудных детей обхватывают ртом и рот, и нос ребенка).
• Если возможно, начинают ингаляцию кислорода.

Непрямой массаж сердца:
• Пульс определяют на сонной или плечевой артерии.
• При ЧСС меньше 60 мин или признаках недостаточной перфузии тканей (цианозе или выраженной бледности) начинают непрямой массаж сердца.

Видео сердечно-легочная реанимации у детей

Оборудование для реанимации детей:
• Отсос.
• Ротовые воздуховоды Гедела и лицевые маски разных размеров и типов.
• Саморасправляющиеся дыхательные мешки, например мешок Амбу. Такие мешки бывают трех размеров:
– для новорожденных — 240 мл;
– для детей от 1 года до 12 лет — 500 мл;
– для взрослых — 1600 мл.

При необходимости у грудных детей допускается использование мешков для больных постарше, но тогда при каждом вдувании надо следить за подъёмом грудной клетки во избежание перераздувания легких.
– Ларингоскопы.
– Ларингеальные маски.
– Набор эндотрахеальных трубок (для сердечно-легочной реанимации берут эндотрахеальную трубку, наружный диаметр которой равен диаметру мизинца ребенка).
– Гибкий буж и проводник (стилет).
– Венозные катетеры, инфузионные растворы.
– Игла для внутрикостного введения лекарственных средств.
– Шприцы, спиртовые салфетки, назогастральные зонды.
– Электрокардиограф, пульс-оксиметр, тонометр, капнограф, термометр.
– Набор для экстренной трахеостомии.

Гипотермия обеспечивает защиту головного мозга, но в лечебных целях при сердечно-легочной реанимации ее применить трудно: она малоуправляема у грудных детей и детей младшего возраста из-за чрезмерной теплоотдачи. Напротив, гипотермию стараются предотвратить, используя устройства для форсированного обдува нагретым воздухом, матрасы с подогревом, подвесные рефлекторы, подогретые инфузионные растворы и поддерживая высокую температуру воздуха в помещении.
• Дети переносят гипотермию лучше, чем взрослые. Описаны случаи успешной реанимации после остановки кровообращения вследствие переохлаждения.
• Лента Броузлоу — номограмма для определения предполагаемого веса ребенка подлине тела: помогает правильно подобрать дозы препаратов.
Алгоритмы сердечно-легочной реанимации, например Рекомендации Европейского совета по сердечно-легочной реанимации, и номограмма Оукли (позволяет определить предполагаемый вес ребенка по возрасту).

– Вернуться в оглавление раздела “Хирургия”

Сердечно легочная реанимация: алгоритм 2020 года, новый стандарт

    9 марта 2016 33974

Реанимация – это комплекс мероприятий, направленных на восстановление утраченных жизненно важных функций организма: дыхания, кровообращения и сознания; бывает эффективной только при внезапной смерти и не имеет никаких перспектив у постепенно угасающих больных при длительных истощающих и неизлечимых заболеваниях. Реанимация должна быть проведена максимально быстро, чтобы не произошла необратимая гибель мозга (3-5 мин).

СЛР с использованием вспомогательных средств или без них на догоспитальном этапе называется первичным реанимационным комплексом АВС и состоит из трёх основных приёмов, принятых за стандарт во всём мире:

А – обеспечение проходимости дыхательных путей;

В – искусственное дыхание;

С – восстановление кровообращения.

Их автором является Питер Сафар, американский профессор, основатель и президент Всемирной ассоциации экстренной медицины и медицины массовых поражений, один из основоположников реаниматологии, автор реанимационного алфавита.

Алгоритм первичной сердечно-лёгочной реанимации содержит следующие составляющие:

  1. Восстановление проходимости дыхательных путей, которое достигается запрокидыванием головы, выдвижением нижней челюсти вперёд, открыванием рта, удалением всего ино-родного из полости рта;
  2. Искусственное дыхание, которое проводится путём вдувания реаниматологом выдыхаемого воздуха в лёгкие пострадавшего. Выдох при этом происходит пассивно. Восстановление самостоятельного дыхания быстро восстанавливает все остальные функции. Это связано с тем, что дыхательный центр является водителем ритма для мозга.
  3. Восстановление кровоснабжения с помощью наружного (закрытого) массажа сердца.

Сочетание наружного массажа сердца с ИВЛ. Действия реаниматоров должны быть ско-ординированы. Если это два человека, то один проводит ИВЛ, другой – закрытый массаж сердца. В этом варианте соотношение дыхания и компрессий грудной клетки составляет 1:5 (1 вдох и 5 компрессий).

Если реанимация проводится одним человеком, соотношение дыхания и компрессий грудной клетки равно 2:15.

Перед началом компрессий грудной клетки рекомендуется провести механическую дефибриляцию, т.е. нанести «прекардиальный удар» — резкий удар кулаком по средней части грудины, после чего сразу начинать массаж сердца.

Каждые 2-3 мин в течение нескольких секунд проводится контроль эффективности проводимой реанимации: определение пульса на сонной артерии, состояние зрачков, восстановление самостоятельного дыхания.

В том случае, если пульс и дыхание восстановились, до прибытия «скорой помощи» необходимо следить за их параметрами.

Если сердечная деятельность восстановилась, а дыхание нет — продолжают ИВЛ.

Если дыхания и пульса нет, СЛР проводят до прибытия «скорой помощи».

Сердечно-легочная реанимация (СЛР) — Руководство по теме — 2020

Базовая сердечно-лёгочная реанимация СЛР /Видеопроект «Научу за 3 минуты» (Ноябрь 2020).

Что такое сердечно-легочная реанимация (СЛР)?

Сердечно-легочная реанимация (СЛР) — это процедура, выполняемая в чрезвычайной ситуации, когда сердце останавливается, с целью продления функции кровообращения и легких.

Читать еще:  Какой пульс при инфаркте у женщин

Важность CPR

Хотя успехи в неотложной кардиологической помощи продолжают улучшать шансы на остановку сердца, остановка сердца остается основной причиной смерти во многих частях мира.

  • Наиболее распространенной причиной смерти от сердечного приступа у взрослых является нарушение электрического ритма сердца, называемого фибрилляцией желудочков.
  • Фибрилляцию желудочков можно лечить, но для этого требуется применение электрического шока к сундуку, называемому дефибрилляцией.
  • Если дефибриллятор недоступен, смерть мозга может произойти менее чем за 10 минут.
  • Один из способов покупки времени до появления дефибриллятора (AED) — обеспечить искусственное дыхание и кровообращение, выполняя сердечно-легочную реанимацию или СЛР.
  • Чем раньше вы назначаете СЛР человеку при сердечно-легочной арест (без дыхания, без сердечного ритма), тем больше шансов на успешную реанимацию.
  • Выполняя СЛР, пострадавший человек получает кислородсодержащую кровь, поступающую в сердце и мозг, до тех пор, пока дефибриллятор не станет доступен.
  • CPR является одним из звеньев в том, что Американская ассоциация сердца называет «цепью выживания». Цепь выживания — это серия действий, которые, когда они выполняются последовательно, дадут человеку, имеющему сердечный приступ, наибольшую вероятность выживания.
  • Первым звеном в цепи выживания является немедленное признание остановки сердца и активация системы экстренного реагирования, позвонив по номеру 911 (проверьте свой план сообщества, некоторые сообщества требуют набора другого номера).
  • Следующим звеном в цепи выживания является выполнение СЛР до появления дефибриллятора.
  • Следующее звено в цепочке выживания — это раннее СЛР с акцентом на сжатие грудной клетки до появления дефибриллятора.
  • После ранней СЛР следующая ссылка — обеспечить быструю дефибрилляцию.
  • Во многих районах страны простые компьютеризированные дефибрилляторы, известные как автоматизированные внешние дефибрилляторы или AED,
  • могут быть доступны для использования публикой или первым лицом на месте происшествия.
  • После того, как единица EMS прибывает, следующая ссылка в цепочке выживания — эффективный расширенный уход за жизнеобеспечением. Это включает в себя введение лекарств, использование специальных дыхательных аппаратов и, при необходимости, дополнительное поражение дефибрилляции.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Эта ссылка предназначена только для того, чтобы служить руководством для изучения СЛР. Он не предназначен для замены формального курса CPR. Если вы заинтересованы в том, чтобы пройти курс CPR, обратитесь в Американскую ассоциацию кардиологов (800) AHA-USA1 или Американский Красный Крест, позвонив в местную главу. Никогда не практикуйте СЛР у другого человека, потому что может произойти телесное повреждение.

    Изучите CPR для любимого человека.

    Остановка сердца

    Когда человек развивает остановку сердца, сердце перестает биться. Нет кровотока и пульса. Когда кровь не течет в мозг, человек становится невосприимчивым и перестает нормально дышать.

    1. Когда вы обнаружите человека, которого, по вашему мнению, испытывает чрезвычайная медицинская помощь, первое, что нужно сделать, это проверить на отзывчивость. Аккуратно встряхните жертву и кричите: «Вы в порядке?»
    2. Если человек не отвечает на ваш голос или прикосновение, они не реагируют. Если жертва не отвечает и вы одиноки, оставьте жертву и немедленно позвоните 911. Если кто-то с вами, скажите ему или ей позвонить 911, а затем вернуться, чтобы помочь вам.
    3. Если имеется AED, верните его обратно на сторону человека. В тот момент, когда AED становится доступным, НЕМЕДЛЕННО нажмите кнопку «Вкл.». AED начнет говорить с вами. Следуйте инструкциям по использованию AED.

    Этот видеоролик Американской кардиологической ассоциации демонстрирует шаги по предоставлению СЛР жертве остановки сердца.

    Постоянная оценка

    Теперь вам нужно проверить, не ли ли человек дышать или не дышать нормально (например, «задыхаясь»).

    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    Травма и первая помощь IQ

    Начните с сжатия грудной клетки

    • Если человек не дышит нормально, начните выполнять компрессию грудной клетки. Поместите пятку одной руки в центр сундука, прямо между сосками. Положите пяту другой руки поверх первой руки. Заблокируйте локти и расположите плечи прямо над вашими руками. Нажмите на сундук с достаточной силой, чтобы сдвинуть грудную клетку примерно на 2 дюйма. Сжимайте сундук 30 раз, со скоростью не менее 100 раз в минуту (немного быстрее, чем раз в секунду). Позвольте сундуку полностью отдаться после каждого сжатия.
    • В рекомендациях КПП на 2015 год для наблюдателей говорится, что неподготовленные наблюдатели должны выполнять CPR только для сжатия (Hands-Only CPR). Bystanders, обученные в CPR, которые могут выполнять дыхание, должны делать это в цикле из 30 компрессий и двух вдохов, как описано выше.

    СЛР у детей

    Внезапная остановка сердца реже встречается у детей, чем у взрослых. Это обычно происходит, когда есть недостаток кислорода, вызванный проблемой дыхания, такой как удушье, почти тонущий или респираторные инфекции.

    Чтобы использовать AED для ребенка в возрасте от восьми лет до восьми лет, для уменьшения количества энергии, вызванной поражением электрическим током, используется специальный педиатрический кабель.

    Выполнение СЛР у детей в возрасте от одного года до восьми лет аналогично выполнению СЛР у взрослых. Однако есть некоторые незначительные отличия. Большинство из них связано с меньшими размерами ребенка.

    • При сжатии сундука вместо двух рук используется пятка только одной руки, а сундук сжимается примерно на 2 дюйма.
    • Сжатия должны выполняться со скоростью от 100 до 120 компрессий в минуту на глубине около 1, 5 дюймов для младенцев, около 2 дюймов для детей и не менее 2 дюймов, но не более 2, 4 дюймов для подростков.
    • Если спасатели не желают или не могут доставить дыхание, они должны выполнить CPR только для сжатия (Hands-Only CPR).

    CPR у младенцев

    Ребенок определяется как ребенок младше одного года. Поскольку младенец меньше, чем ребенок, метод CPR для младенцев содержит дальнейшие изменения.

    • Даже небольшие вдохи даны — достаточно, чтобы просто поднять сундук. Только два пальца используются для сжатия грудной клетки примерно на 1 и 1/2 дюйма.
    • В противном случае последовательность CPR будет такой же, как для ребенка.
    • Ручная дефибрилляция является предпочтительным методом дефибрилляции у младенцев, однако, если имеется только AED, рекомендуется использовать детский AED-кабель для дефибрилляции младенцев.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector